понедельник, 2 апреля 2012 г.

"До свидания" рано было говорить, однако


Привет!
Фиг его знает ребят, следит кто-то за блогом или нет, но мне смешно почему-то из-за этого.
Что я хотел сказать? Я тут не писал с сентября месяца, из-за недостатка идей и, наверное, желания продолжать работу. О чем я смог поведать с марта того года? О том, правда это или маркетинговый ход, о знаках и о Iamaphoney и его The Rotten Apple, о скрытых сообщениях в песнях и фотомонтаже, и так далее. Надеюсь я, что вы хоть что-нибудь новое узнали от меня.
Что я могу сказать в заключение? На днях я нашел папку, где лежат все картинки по этой теме. Из-за них я здесь пишу сейчас.

^это я считаю лучшим из того, что я смог как-то увидеть. Наверно потому, что это более близко подходит ко всей этой легенде.

Сегодня, я создал второй свой блог http://lavaxorlive.blogspot.com/ , в котором я буду писать о своей жизни, о жизни моего окружения и просто свои мысли. Там я также буду затрагивать тему PID и довольно много других "битловских мистических загадок". Если хотите - читайте, не хотите - не читайте. Наверно, на этом все, так как что либо еще писать не имеет смысла.

Удачи вам, увидимся на том блоге, надеюсь! :)

P.S. Я, наверно, изменю паблик, кто будет читать второй блог - не отписывайтесь.