пятница, 10 июня 2011 г.

"Двойник...Как настоящий!"

Идею этой статьи мне подсказал один мой друг - Александр Сероокий , за это ему большое спасибо!
Как-то раз мы с ним болтали на эту тему и он мне скинул видео. В этом видео якобы "двойник" Пола исполнял на концерте песню "Long Tall Sally". Все мы хорошо помним эту песню.
После просмотра этого видео я был просто потрясен! Исполнение точно такое же как и оригинал, только концертная версия, оно и понятно. :)
Посмотрите сами:


Вот так вот.
Дальше я поискал еще концертные версии,ну, хотя бы этой песни и нашел!


Дальше же я попросил его поискать еще видео. Он мне опять таки помог.
Смотрим:

Такое попурри на пару песен. Сравните с оригиналом,достаточно похоже,не правда ли?


Можете сравнить с оригиналом,изменений в голосе нет,даже при том,что голос с возрастом меняется.

Изменений в голосе также почти не слышно.


Опять же похоже на оригинал.

Так,отойдем от видео с песнями.
Все помнят то интервью,которое взяли у Пола 9 декабря?
Напомню:

Я думаю, вы были возмущены его поведением. Но не надо так. Он буквально только что узнал эту новость. Да,видно как-будто ему реально на это плеевать, но нет. Он растерян, его лучший друг Джон, с которым он провел все Битловские годы - умер. Я больше ничего не хочу говорить об этом видео.

Посмотрим вот это видео.

Тут Пол слушает Леннонвскую "Beautiful Boy". Я думаю, что говорить здесь больше не о чем. Просто смотрите в его глаза и всё поймете.

И последнее:

Песня написана для Джона. Ребят,согласитесь,просто так такие песни не пишутся и "Двойник' не стал бы её писать. А если бы и захотел, то всё равно бы не написал. Я эту песню считаю одной из лучших за всю сольную карьеру.

На этом всё.