воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Тема №4. Revolution 9

С момента создания блога я был "одержим" созданием статьи именно на эту песню.
Вы задавались вопрос, что это такое вообще? Это песня написанная Джоном при помощи Йоко Оно и Джорджа Харрисона. Официально эту песню приписывают к дуэту Леннон/Маккартни.
Сам Пол(или ЛжеПол ?) выступал против этой песни.

Расскажу поподробнее про неё.
Песня имеет авангардный стиль,потому что Йоко придерживалась этого стиля. В этой песне много "ключей" на тему "Paul Is Dead".

Содержание.
Песня содержит в себе всяческие звуковые эффекты,начинается она со слов Number Nine..и так несколько раз. Большая часть состоит из мелодий классической музыки. Также слышно пара "Битловских" песен, например A Day In The Life. Но всё это разбавляется всякими криками , шумами и прочим.

А теперь о "связи" песни и легенды "PID".
Революция 9. Что в нормальном,что в перевернутом виде песня,ну очень интересная. Когда я прослушивал её задом-наперед, я услышал много занятного и интересного. "Number Nine" превращается в "Turn me on, dead man". Слышны всякие крики,слова, звуки автокатастрофы. А также слова "Let Me Out",эти слова повторяются почти всю песню.

Эту песню люди считали отвратительной,но через десятилетия люди одумались,как никак,но это шедевр.

Сравнений сегодня не будет. Но я вам дам видео. Видео, в котором песня Revolution 9 играет задом - наперед , а также идут..скажем субтитры , а точнее слова, которые описывают всю песню.
Вот оно:


Статья получилась коротенькая,но на днях я напишу ещё одну.